Низкокалорийный десерт

десерт готовРецепт автора
Впереди лето! Худеем? Пытаемся. Методы у всех разные. Кто-то садится на жесткую диету, кто-то бежит в спортзал. А я просто уменьшаю порции. Пока для меня этого достаточно. Ну и конечно поменьше хлеба, печенья и конфет. Но сладенького хочется! Что делать? Десертик бы какой-нибудь низкокалорийный!
Решила вместо печеного мучного кушать печеные яблоки. Вкусно. Несколько дней ела. Хочется разнообразия. И тут меня осенило! Может яблоки запечь с тыквой? Помните, я уже писала про аналогичную начинку для пирогов?
Так вот, варить с сахаром я не стала. Решила запечь - сахара меньше, + печеное полезнее.





продукты для низкокалорийного десерта Как я делала низкокалорийный десерт:

Взяла яблоки. Какой сорт яблок подходит для запекания - я уже писала.
Яблоки очистила, натерла на крупной терке в стеклянную жаропрочную форму.




яблоки натерла на крупной теркеПосыпала сахарком, корицей, ванильным сахаром.
Сверху на яблоки натерла тыкву, очищенную конечно.
дольки апельсина порезала кусочками





Подумала, что для вкуса очень не помешает апельсин. Разобрала его на дольки и каждую дольку порезала небольшими кусочками. Уложила.





десерт готов к запеканию

Теперь снова яблоки и сахарок.
Закрыла крышкой и в духовку.
Температура была примерно 160 градусов. Запекалось около получаса.






Получилась вкуснятина!!!

десерт после запекания

низкокалорийный десерт готов

Выводы и замечания по низкокалорийному десерту:

Сахар сыпать не надо! Если тыква попалась не сладкая - лучше потом добавить мед.
Апельсин - не обязательный компонент. В готовом десерте он почти не чувствовался. Так что, если у вас нет апельсина - без него будет не хуже. А можно с тем же успехом добавить лимон.
В целом, я осталась довольна. И калорий немного и вкусно. А дети как хрумали! Даже мужу понравилось.  А уж ему-то низкокалорийная еда пожалуй нужнее, чем мне:))

Готовьте такой полезный и низкокалорийный десерт, худейте со вкусом!

Тем, кому худеть не нужно, могу предложить:
Пахлаву Бакинскую - безумно вкусный десерт!
Десерт из мороженого - оригинальный вкус, такое вы еще не пробовали!

1 комментарий:

  1. Интересный десерт, надо попробовать. А вообще побольше бы рецептов для худеющих и стройнеющих только не иностранными продуктами, которых с нашим бюджетом не достать, а с нашими, простыми, которые на огороде выращиваются. А какие еще рецепты с тыквой есть? Я только и знаю, что с нее пшенную кашу делают, больше рецептов с ней не знаю. Конечно, можно в инете поискать, но какой вкус этих блюд, вдруг никто есть не будет и продукты выкину в мусор.

    ОтветитьУдалить