Как приготовить печеные яблоки

печеное яблоко

       Рецепт автора

Наверное любой знает как приготовить печеные яблоки! И наверняка каждый делает это по-своему. О яблоках в тесте я уже писала. О яблоках с тыквой тоже было. Сейчас я хочу рассказать как можно приготовить печеные яблоки самым простым и быстрым способом. И открою секрет, куда их можно пристроить - в очень неожиданный десерт!



Начинаем готовить печеные яблоки: 


берем яблоки. Какого сорта? Я люблю Симиренко, но можно и Айдаред, и конечно Антоновку!

Я режу яблоки на половинки, убираю семечки. Кладу яблоки на противень, заметьте ничем не смазываю противень!

В серединки, где раньше были семечки, насыпаю сахар. примерно по пол-чайной ложки.
И все. Ставлю противень в духовку.

Температуру точную не скажу, т.к. у меня газовая духовка и градусник там условный. Но примерно градусов 160. Можно чуть меньше - тогда дольше будут запекаться, можно чуть больше. Но больше 180 градусов не рекомендую - сахар карамелизуется, зажарится, а сами яблоки останутся тверденькими. Я люблю когда мякоть яблока полностью печеная, кремообразная. Но может быть, вы любите хрустящие, тогда стоит температуру делать повыше.

Пекутся яблоки у меня минут 20. Обычно я смотрю по внешнему виду, протыкаю вилкой.
При выпечке они красиво надуваются, становятся аппетитными. К сожалению, когда остынут - вся эта красота оседает, яблоки морщатся, теряют свой шарм. Но вкуса не теряют!!!

яблоки спеклись

Обратите внимание: в процессе выпечки из яблок вытекает сок, который соединяется с сахаром и карамелизуется. В результате под яблоками на противне получается тонкий, абсолютно прозрачный слой. Пока горячий противень - это сок. А когда яблоки остынут - сок превращается во вкуснейшее желе! Без всякого желатина. Берешь кусочек яблочка, да с этим желе... ммм... вкуснятина!!!

Мне очень нравятся печеные яблоки сами по себе, без дополнений. Но недавно у меня родился оригинальный десерт (я же обещала вам сюрприз!) с печеными яблоками, вы такого никогда не ели! И я такого никогда не встречала! Попробуйте! 

 Для этого оригинального десерта вам нужно будет мороженое. А как делать мороженое дома, я уже рассказывала, это очень просто!

Теперь вы знаете самый легкий и быстрый способ как приготовить печеные яблоки. 
Пеките яблоки, кушайте яблоки, наслаждайтесь печеными яблоками! Не забывайте, печеные яблоки - источник природного пектина, который регулирует работу кишечника и при этом не нагружает пищеварительный тракт. Поэтому в детском и диетическом питании печеные яблоки незаменимы!

Для диетического питания и похудения:

Комментариев нет:

Отправить комментарий