Рецепт мимозы с рисом

готовая мимоза с рисомВстретился мне в интернете (увы, не помню точно где) рецепт мимозы с рисом. Решила попробовать. Приготовила. Мимоза с рисом оказалась на высоте!
Нежная, сочная, гармоничное сочетание вкусов!







Продукты для мимозы с рисом:

6 вареных яиц
200г твердого сыра
4 вареных морковки
полстакана риса (сырого, его надо сварить)
1-2 банки рыбных консервов в масле или собственном соку
2 луковицы
майонез

Реализация рецепта мимоза с рисом:

рыбный слой
Салат я складывала слоями, так же как салат из вареной свеклы.

Первым слоем я положила вареный рис.
Нанесла майонез сеточкой.
Слила жидкость с рыбы, убрала косточки, размяла вилкой на мелкие кусочки.
Разложила ее поверх риса.
Снова майонез сеточкой.




Следующим слоем шел лук. Лук мелко нарезала, попался слишком острый - ошпарила его кипятком.
морковный и сырный слои мимозыНа лук - морковку, натертую на крупной терке.
Майонез сеточкой.
Теперь сыр, тоже на крупной терке.
 Яйца разделила на желтки и белки. Мне показалось, что так будет интереснее, сделать два слоя - желтый и белый. Желтки шли сверху сыра, опять же майонез сеточкой, а уже потом, завершающим мазком были белки, тоже на крупной терке.

Для украшения мимозы с рисом применила такую хитрость: натертые белки смешала с мелко нарезанным зеленым луком, а уже потом уложила бело-зеленую смесь на салат.
Несколько тонких полосочек майонеза придали мимозе с рисом законченный вид.

Вот такой салат получился у меня:
мимоза с рисом


Я очень рекомендую вам опробовать рецепт мимозы с рисом! Это рецепт по своему вкусу значительно отличается от классического варианта.

Попробуйте приготовить мимозу с рисом, вам понравится этот рецепт!

Еще креативные салаты:


4 комментария:

  1. Я не знаю, какой вариант мимозы считается классическим. Я готовлю мимозу по двум разным рецептам, но оба они без риса. Возьму и Ваш в свою копилку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже готовлю (готовила раньше) мимозу по двум разным рецептам. Оба были хороши, но всегда хочется чего-то новенького.
      Теперь готовлю по трем разным рецептам)))
      Очень приятно, что Вам, Ксения, понравился рецепт! Готовьте на здоровье!

      Удалить
  2. А мы делаем мимозу чуть-чуть в другой последовательности и без сыра: консерва с соком - мелко измельченный лук - белок - морковь- рис- желток. Каждый слой с майонезом, кроме последнего. Тоже нежный получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, обычно и я делаю как Вы. Этот рецепт для меня тоже новинка, которая пришлась по душе. Поэтому и рассказала о нем. Попробуйте, действительно вкусно!

      Удалить