Салат из вареной свеклы

салат с вареной свеклой и окорочком
Рецепт автора 

На днях должна была свекровь ко мне заглянуть. Планировалось небольшое семейное застолье.
Нужно было приготовить что-то оригинальное и не очень замороченное.

Я делала салат из вареной свеклы по своему оригинальному рецепту, салат "Нежность" из крабовых палочек и котлеты с перепелиными яйцами.



Здесь рассказываю вам о салате из вареной свеклы

Мне понадобились такие продукты:

Вареные морковка 4 шт
                свекла 3 шт
                картошка 3 шт
                яйца 4 шт
Еще маринованные грибы. Их я делаю сама, в одном из следующих постов расскажу рецепт.
               в салат из вареной свеклы ушло полбанки грибов (банка 580мл, грибы резаные)
Луковица
Один копченый окорочек 

Как готовила:

Овощи и яйца почистила, лук мелко нашинковала, окорочек порезала кусочками (почти кубиками).
Складывала все слоями. Овощи терла на крупной терке. Яйца поделила на желтки и белки и тоже терла на терке (на сырной). 

Слои шли в таком порядке (снизу вверх):
морковка
картошка
лук
грибы маринованные
окорочок
белок
свекла
желток
После каждого слоя наносила майонез сеточкой. Овощи подсаливала, свеклу чуть-чуть посыпала сахаром.
Украсила укропом.

Салат из вареной свеклы по этому рецепту получился очень вкусный. Я боялась, что будет непонятно что, т. к. слишком много составляющих. Но тем не менее, вкус был гармоничный, приятный. Достаточно сытно.

Готовьте салат из вареной свеклы по моему рецепту, вам понравится!
Рецепт уникален, т. к. придуман мной, делитесь новинкой с друзьями. Не забывайте нажимать кнопки социальных сетей внизу поста.
Интересно узнать, как вам понравился мой салат из вареной свеклы, напишите свои отзывы!

4 комментария:

  1. Отличный салат из простых продуктов, которые всегда есть в доме. А то все заморские салаты, а это русская кухня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за отзыв! Т.к. я сама придумала этот салат - ваше одобрение для меня особенно ценно!

      Удалить
  2. У меня на странице VK уже достало обсуждения салата "Нежность" я его тоже не так делала, как там написано. Видела в интернете фотку на черной тарелке салат "Оливье" и подпись "Скоро это будет на всех столах страны". Я поделилась вашим салатом со свеклой на своей страницы в контакте. Ждите отзывы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Я вижу, вашими стараниями популярность мне обеспечена!
      Здоровья вам, удачи и хорошего настроения! Спасибо!

      Удалить