Салат "Нежность" из крабовых палочек


нежный салат из крабовых палочек
Рецепт этого салата я нашла в старых газетах.
В интернете я такого рецепта не встречала. Нет, салат "Нежность" встречается весьма часто, но компоненты совсем другие.

Главная фишка этого салата из крабовых палочек - соус. Именно он дает салату неповторимый нежнейший вкус.
Давайте его приготовим.




Продукты для салата "Нежность"

продукты для салата "нежность" из крабовых палочек200г крабовых палочек
3-4 картошины
1-2 луковицы
3-4 яйца

Соус 

2 ст ложки сметаны
200 г майонеза
100г тертого сыра
1 соленый огурец
1-2 зубчика чеснока

Приготовление крабового салата

Вареный картофель и яйца натереть на крупной терке.
Лук нарезать тонкими полукольцами и замариновать с небольшим количеством уксуса, солью и сахаром. 
Огурчик мелко нарезать, чеснок пропустить через чеснокодавку. Продукты для соуса смешать. 

Складывать все компоненты салата слоями, щедро поливая соусом. 
Украсить по своему вкусу. Я украшала желтком.

Салат "Нежность" очень интересен на вкус. 
Исходя из полученного результата, хочу предостеречь вас от излишнего количества уксуса при мариновании лука. У меня салат получился с кислинкой. Хотя свекровь была довольна - на ее вкус я угодила.

Хотите узнать, чем я еще угощала пришедшую в гости свекровь? Читайте: салат из вареной свеклы - мой, авторский оригинальный рецепт.
Приготовьте салат "Нежность" - внесите разнообразие в привычные салаты из крабовых палочек!
Буду рада прочесть ваши отзывы, как у вас получилось это блюдо, понравилось ли.






Комментариев нет:

Отправить комментарий