Пирог Крокодил

готовый пирог
Хотите обычный пирог сделать необычным? Пирог Змея мы уже делали. Давайте теперь сделаем пирог Крокодил. С чем? Какая разница! Делайте с той начинкой, какую любите. Или наоборот - с той, какую ваши домашние не очень хотят кушать - необычный пирог в форме крокодила съедят с любой начинкой.
Я пекла с капустой. Рассказать? Читайте:

Тесто для пирога Крокодил 


делаем по рецепту дрожжевого теста для пирога.

Начинка для пирога Крокодил

Берем свежую белокочанную капусту, шинкуем. Кладем на сковороду и жарим в большом количестве жира. Какой жир? Можно взять растительное масло. Можно смалец. Ориентируйтесь на свой вкус.

Относительно жира у меня есть одна хитрость.

Не знаю, одобрите вы или нет, но я этим методом пользуюсь давно и успешно.
Рассказываю:
Бывает, я жарю  курицу, или ее части - бедрышки, например. Обычно для этого на сковороду я наливаю достаточное количество растительного масла. Курица жарится с разными приправами, масло становится ароматным. Курицу съели, а масло осталось. Оно не пригорело, я до этого не довожу, поэтом вылить вкусное, ароматное масло - жаба давит. Беру чашечку, или лоточек, выливаю туда это масло, стараюсь чтобы не слить до конца, без всяких частиц. И стоит эта чашечка у меня до лучших времен.
Если жарю сало с луком - поступаю аналогично. В итоге собирается жир, смешанный, приправленный, чистый, прозрачный.
Сразу оговорюсь - из-под котлет, оладьев, сырников и прочего жир не подходит!!! Т.к. он имеет характерный горелый запах и вкус.

Так вот, когда приходит черед жарить капусту или картошку - этот сборный ароматный жир бывает очень кстати.

Чтобы капуста поджарилась вкусно и не была сухой - наливаю жира больше чем надо. Лишний потом стечет.

Сколько времени жарить капусту? Это уж как вы хотите. Есть разные варианты начинок из капусты. В данном случае у меня хорошо протушенная, обжаренная капуста. Даже без лука. Хотя лук можно  и положить. Такую капусту хорошо использовать для вареников, или кушать вместо тушеной - она же протушилась в собственном соку в процессе жарки.

капуста для пирога крокодил

Вот такая красота у меня получилась:

красивая жареная капуста для крокодила
В следующий раз расскажу вам другую капустную начинку.

Лепим крокодила

Тесто раскатываем в пласт обычной для пирога толщины - 5-7 мм. Кто любит - можете и толще. Стараемся, чтобы лепешка теста была овальной. Сразу скажу, у нас должно остаться немного теста для оформления пирога. Крокодил должен быть похож на  крокодила!
тесто для пирога крокодил
Надрезаем ее как на фото. 
На середину кладем начинку. Повторюсь - начинка может быть любая!

Внимание! "Текущие" начинки - варенье, свежие фрукты - использовать нельзя! 

кладем начинку в пирог

Начиная с "головы", на фото это справа, по одной полоске заворачиваем, переплетая. Стараемся, чтобы вся начинка была охвачена тестом.
Получается вот такая "куколка". Из этой куколки у нас и вылупится крокодильчик))

формируем пирог

Из кусочков теста делаем надбровные дуги и ноздри. Лапки - это небольшие лепешечки, надрезанные с одного края. Из подсовываем под туловище. 
Глаза можно сделать тоже из теста, я положила маслины. 
Теперь зубы. Для этого берем ножницы и надрезаем по линии челюстей. Получаются треугольные клыки.
пирог крокодил перед выпечкой


 Печем пирог Крокодил в духовке при температуре 180 градусов минут 40 - 1 час. Время выпечки зависит от начинки. Если начинка готовая, как в нашем случае - спечется быстро. А если вы делаете с сырым фаршем или с сырой картошкой - время выпечки увеличится.

Вот такой пирог Крокодил получился у меня в прошлый раз. Смотрите какие зубы!!! Для пущего эффекта верх крокодила я надрезала ножницами, чтобы больше было на крокодилью шкуру похоже.

еще один крокодил

Приготовьте пирог Крокодил, удивите близких!

Расскажите мне в комментариях, не было ли у вас трудностей в приготовлении.

Еще пироги:
пирог со шпинатом и сыром
Сладкие пироги:
дрожжевой пирог с курагой
пирог Мечта
пирог со сливами и творогом

Комментариев нет:

Отправить комментарий