Пирог со шпанатом и сыром


кусочек пирога со шпинатом и сыром
Никогда не готовила шпинат. Надо исправить это упущение. Короче, перемкнуло меня испечь пирог со шпинатом и сыром.
Полезла искать рецепты. Нашла несколько: один, второй, и третий.
Почитала, но поняла, что воспроизвести в точности ни один из найденных пирогов со шпинатом мне не удастся. Продукты не те. Теста фило у нас нет, да и с рикоттой проблемы. Значит буду креативить, использовать доступные продукты.



Продукты для пирога со шпинатом и сыром

Взяла 5 пучков шпината. По весу это около 400г
шпинат, лук и сырпучок зеленого лука
3 зубчика чеснока
300г адыгейского сыра
4 яйца
полстакана сливок (у меня были 15%)
упаковку слоеного теста 900г, разрезанного на квадраты (мне так больше нравится, удобно  потом  делить пирог на порции ), кстати, из такого "квадратного" теста очень приятно делать печенье с начинкой, или пирожки.


Как я делала пирог со шпинатом и сыром


На сковородку налила немного масла.
Порезала зеленый лук и чеснок, обжарила.

Шпинат помыла, порезала, положила на сковородку к луку с чесноком, шпинат от нагревания дал сок, получилось что я его потушила.

тушим лук и шпинат

В конце тушения добавила полстакана сливок, еще чуток потушила. Отставила.

тушим шпинат со сливками


Адыгейский сыр и вареные яйца порезала кубиками, смешала с остывшим шпинатом. Соль, перец по вкусу.

начинка готова


начинку разложили на тесто

Тесто разложила на противне, выложила начинку, закрыла сверху тестом, защипала края.






пирог перед выпечкой









пирог со шпинатом и сыром готов
Пекся пирог 55 минут при температуре 180 градусов.
Вот такой пирог со шпинатом и сыром у меня получился:

пирог со шпинатом в разрезе


Выводы: 

Вкусный, интересный пирог со специфическим шпинатным вкусом.
Если любите шпинат - берите не 400г, а гораздо больше, грамм 700.  Если не любите шпинат - заменяйте его на зеленый лук. Не прогадаете! Мой муж так и сказал: "наши пироги с луком и яйцом  в сто миллионов раз лучше, чем этот заморский вариант со шпинатом".
Вот такие пироги!

А вы пекли пирог со шпинатом и сыром? Нравится вам такое блюдо? Напишите в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий