Рецепт торта с клубникой

кусочек торта с клубникой

Рецепт автора

Честно сказать, рецепт торта с клубникой не совсем авторский. Потому, что корж сделан по рецепту "супер шоколадного торта", вот только не помню с какого сайта. Там часть будущего теста использовалась как заливка, вместо крема.
Я немного модернизировала рецепт, т. к. эта заливка мне не понравилась, а вот сам корж очень даже приличный!
Желе и суфле - полностью мои, без всяких шпаргалок, как бог на душу положил.

Поэтому и обозначила рецепт торта с клубникой, как авторский.
Делала я этот тортик так:



Корж для торта с клубникой

1/3 стак молока
1/3 стак сахара
1/3 стак подсолнечного масла
2 стол ложки какао с небольшой горкой
1 яйцо
1 чай лож ванильного сахара
0,5 стак муки
0,5 стол ложки разрыхлителя

Все смешала, получилось негустое тесто.
Вылила его на противень, застеленный пергаментной бумагой.
Выпекала при температуре 170 градусов - не знаю точно, наверное минут 15. Знаю только что очень вкусно запахло шоколадом, я корж проткнула спичкой - спичка сухая, значит готово.

корж для торта с клубникой
Корж вынула, перевернула, сняла с него пергамент. На пергаменте осталось чуток прилипшего теста, его я аккуратно сняла лопаткой, получились такие аппетитные стружечки.
крошки из-под коржа

Желе для торта с клубникой

сироп из будущего клубничного варенья - 2 стакана
вода примерно 1 литр
лимонная кислота на кончике ножа
45 г желатина

Стоит у меня будущее клубничное варенье, один раз закипятила, ждет повторного кипячения. Смотрю - сиропа многовато получается. Будет не варенье а скорее компот)).
Взяла этот сироп, отлила.

Внимание! Если пойдете моим путем, будете брать сироп от варенья - обязательно пробуйте на вкус, когда добавляете воду! Изначально я думала, возьму 2 стакана сиропа и 1 стак воды. Но не тут то было! Сироп был очень сладкий! Пришлось разводить водой. И я все разводила и разводила, пока мое терпение не кончилось.
И уже потом, прикинув получившийся объем, рассчитала сколько надо желатина.
Поэтому, пробуйте, может быть вам надо будет взять больше сиропа и меньше воды, или наоборот.

Добавила воды, лимонной кислоты, нагрела, всыпала желатин. Можно было чуть меньше класть желатина, довольно плотное желе получилось. Сынишка сказал - как конфеты желейки.
Взяла стеклянный противень, выстелила пищевой пленкой, плотно ее прижала. Вылила желе.
Проверьте - желатин должен раствориться полностью!
желе для торта с клубникой
Сверху выложила клубнику. Из расчета, когда переверну готовое желе на торт - клубнички будут красиво лежать.

готовое желе для торта с клубникой

Поставила в холодильник для застывания.

Суфле для торта с клубникой

300г творога
350г сметаны
0,5 стак сахара
15г желатина

3белка
еще 2/3 стак сахара

Творог протерла через сито. Творог у меня был рыночный.
В  него добавила сметану, сахар.
творог в торт с клубникой
Отдельно в небольшом количестве воды распустила желатин.
желатин для суфле
 Сразу скажу - желатина можно положить чуть больше. Суфле получилось оочень нежное, как будто в него желатин не клали. Просто оно держало форму, не растекалось.

Отдельно миксером взбила белки с сахаром. Как обычно для безе.
белки с сахаром для торта с клубникой

Творог аккуратно соединила с белками и ввела сюда же желатин. Никакого миксера! Только руками, нежно и аккуратно.

Рецепт торта с клубникой почти готов

Собираем торт.
Корж выложила на поднос, выровняла по размеру. Получилось почти как раз.
Охладила его в морозилке.

Был у меня однажды конфуз в аналогичной ситуации)) Чуть позже выложу тот рецепт, там тоже с морозилкой дружить надо было, а я решила побыстрее, ну и вышло не совсем хорошо....

На охлажденный корж выложила часть суфле, на него - клубнику, сверху - опять суфле.
часть суфле на торт с клубникой








суфле на торт с клубникой
И в холодильник наш будущий торт с клубникой! 

Когда суфле ПОЧТИ застыло, на него сверху выложила желе, перевернув противень. Почему почти? Чтобы у желе и суфле была возможность подружиться друг с другом. А то однажды я так делала - желе на суфле. И потом это желе весело прыгало по столу при нарезке торта, видно не хотело общаться с тортиком.

Пищевую пленку с желе удалила и обнаружила... что я дура.
Почему так? Да потому, что пленка дала микро складочки, которые отразились на желе, оно получилось не гладкое и блестящее, а как бы поцарапанное. Т.е. рецепт торта с клубникой был подпорчен.

Слава богу, я делала торт для дома, для семьи, никто ко мне прийти не должен был, осуждать было некому, поэтому горевать не стоило. Надеюсь, вы тоже будете ко мне снисходительны))

готовый торт с клубникой
Для окончательной отделки торта с клубникой как раз и пригодились наши стружечки от коржа. Обсыпала ими края торта. 
Торт с клубникой отправился в холодильник для окончательного застывания, а я отправилась в интернет, чтобы рассказать вам рецепт.

Пока я писала, мои нетерпеливые мужчины уже успели снять пробу, поэтому могу выложить для обозрения торт с клубникой в разрезе, чтобы вы знали какую красоту можно быстро и легко сделать. 
торт с клубникой в разрезе

 красивый торт с клубникой

Хотя, если честно, этот рецепт торта с клубникой далеко не быстрый. Я провозилась довольно долго. Но результат того стоил!!!
Торт получился не только красивый, но и вкусный, и к тому же, очень легкий! Да и что там есть - тонюсенький коржик, а остальное - творог, ягоды и вода!

Обязательно сделайте такую вкуснятину. Надеюсь, рецепт торта с клубникой я описала понятно.
Приятного аппетита!!!

Еще тортики с клубникой:
бисквитный торт с клубникой
творожный торт с клубникой
графские развалины с безе и клубникой


3 комментария:


  1. Присоединяйтесь к нашей системе поиска рецептов

    Добрый день! Наш сайт www.mytasteukraine.com - мотор поиска рецептов с сайтов и блогов. Загляните к нам, и если сайт Вам понравился – добавьте Ваш блог здесь www.mytasteukraine.com/dobavit-svoi-blog-receptov и мы сделаем ваши рецепты доступными для большего количества интернет пользователей.

    С уважением

    ОтветитьУдалить
  2. Какой аппетитный торт!!!!!! Ольга, у вас столько разных рецептов, прямо слюнки текут!!! А еще думаю, как повезло детям с мамой, а мужу с женой - столько вкусностей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Конечно им повезло, вот только теперь приходится думать, на какую диету мужа сажать, а то животик намечается от везения)))

      Удалить