Графские развалины с безе (с клубникой)


графские развалины в разрезе
Рецепт автора

Начнем с того, что эти "Графские развалины", хоть они и с безе, - вовсе не графские.)) И даже не баронские.)
Ну разве что, рядом разваливались)).
Получился тортик спонтанно. Очень захотелось торт с клубникой. Но лень было печь.
А тут увидела в супермаркете безе и мое любимое печенье бисквитное. И сразу решила - сложу все и готово! Получилось по виду очень  похоже не "Графские развалины".  А насколько по вкусу похоже - судить вам.

Рассказываю:

Продукты для графских развалин:


безе
безе
бисквитные печенья
бисквитики
клубника
клубника
банка сгущенки
примерно 200г масла
глазурь по рецепту бисквитного торта

Складываем графские развалины с безе:

Ой, нет, мы же не сделали крем!
Крем обычный, быстрый - масло взбить, постепенно добавлять сгущенку, и взбивать пока не получится пушистый красивый крем. Так же, как я делю для самого вкусного Наполеона. Вот и готов наш крем для графских развалин.

крем
Берем наши печеньки, обмакиваем в крем одной стороной, складываем на тарелку сухой стороной вниз - зачем крем по тарелке размазывать!
первый слой
На них кладем клубнику. У меня клубника была крупная, поэтому я ее резала на половинки или ломтики. Толстенькие такие ломтики.
второй слой

 На клубнику кладем слой безе, обмакнув перед этим безешки в крем, чтобы лучше держались и не так намокли от клубники.
третий слой
На них опять слой печенек, нижней стороной макнув в крем, а верхнюю оставляем сухой стороной, чтобы намокли от клубники, которую кладем сверху.
четвертый слой
Закрываем клубнику печеньками, поверх опять безе с кремом. И хорошенько, но осторожно все прижимаем, чтобы графские развалины не сильно разваливались)). Смотрите, чтобы безе из развалин не выпрыгивало!))


пятый слой

 Почти все. Осталось украсить.
Поливаем глазурью, кладем клубничку.

украшаем развалины
 Получаются вот такие графские развалины с безе.
торт готов

 У меня тортик постоял ночь в холодильнике, на утро отрезала кусочек:

кусочек графских развалин
Очень вкусно! Печеньки пропитались, стали мягонькие, безе чуть-чуть увлажнилось, но только чуть-чуть. Получилось сочетание нежного безе, ароматной клубники и хрустящего, но не деревянного, безе. Сливочная нотка крема дополнила гармонию. Мне было ооочень вкусно!!!

А как вам понравились мои графские развалины с безе? Красиво, не правда ли? 
Самое главное, что на приготовление такого вкусного тортика я потратила не больше получаса. 
Рекомендую приготовить и вам, не пожалеете!

Что делать, если нет таких печенек? Да очень просто - пеките обычный бисквит, и складывайте на него! Результат будет тот же. А назвать можно будет и по-другому, например, не графские развалины с безе, а "графский замок с безе". Творите!!!
А если нет безе? - Безе по-домашнему. 

P.S. Я делала этот тортик по-своему, не заглядывая в интернет. Если вы видели аналогичный рецепт - напишите мне, пожалуйста, и я сниму надпись "Рецепт автора". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий