Баклажаны с орехами и чесноком


закуска из баклажан с орехами и чесноком на бутербродах
Попробовала новую, оригинальную закуску. Баклажаны с орехами и чесноком. Спешу поделиться!
Закуска, как мне кажется, имеет грузинские корни. Автор неизвестен, готовила моя кума, у которой в гостях я пробовала праздничные блюда. По простоте приготовления и интересному вкусу могу оценить эту закуску из баклажан с чесноком и зеленью на твердую пятерку по пяти-бальной шкале!



У меня уже есть в активе закуска из баклажан, но там присутствовали разные овощи, а эта - так сказать, моно-закуска. Здесь из овощей - только баклажаны.

Делается проще простого:

Берем баклажаны. Печем их в духовке.
Когда спеклись и остыли, перекручиваем их на мясорубке. Можно и блендером измельчить.
Добавляем большой пучок зелени, грецкие орехи, чеснок. Солим по вкусу. По вкусу же добавляем майонез.

закуска из баклажан с орехами и зеленью в салатникеВсе готово! Можно мазать на хлеб (как это сделала моя кума), можно и просто ложкой положить в тарелку и кушать с другими блюдами, например с мясными гнездами, или куриными крылышками.

Да, пропорции! Чуть не забыла!

На 250г баклажанов
     100г грецких орехов
     большой пучок зелени (это может быть укроп, петрушка, кинза и даже базилик)
     2-3 зубчика чеснока
     майонез, соль, черный перец (если любите)

Пока не закончился сезон овощей, и баклажаны еще продаются на рынке, приготовьте баклажаны с орехами и чесноком, побалуйте себя новым, интересным вкусом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий