Салат с грушами и сыром

груша с сыром

Для тех, кто любит ананас в салатах, кому нравится пикантный вкус, неожиданный рецепт: салат с грушами и сыром.
Этот рецепт я узнала из телепередачи "Званый ужин". Сочетание продуктов сразу вызвало желание попробовать - что же это такое получится? Но муж меня все время останавливал: "Кто это есть будет! Одни груши и сыр! Ерунда какая-то!" Так рецепт и лежал. Лежал долго. Больше года. Может быть, я так никогда и не узнала бы, как это на вкус - груши с сыром, но меня "выручила" кума. Она меня просто опередила! У нее в гостях я и попробовала это праздничное блюдо. И сразу скажу вам, его вкус действительно праздничный! Сочная, восхитительная груша и нежнейший сыр!



 А делается - элементарно.

Берем груши.
Груши должны быть плотными, сочными, хрустящими. В нашей местности это такие сорта, как "киргизка" и "лесная красавица". Думаю, если груши будут мягкими, типа сорта "бэра", то вкус салата будет не очень. Ну и конечно, желательно, чтобы в грушах было по минимуму "каменистых" клеток- это такие частички, которые дают ощущение песка во рту.
Итак, с грушами определились.
Теперь сыр.
Сыр можно взять любой твердый. Но лучше не очень острый.
Груши чистим от плотной кожицы, нарезаем мелкими кубиками.
Сыр можно тоже нарезать кубиками, а можно натереть на крупной терке.
Заправляем смесью майонеза, сметаны и йогурта

груша и сыр в салате

Пропорции: 

400г сыра
1 стол ложка белого вина
1 чай ложка сахара
груши
майонез, сметана, йогурт по 50г

Смело готовьте салат с грушами и сыром, если конечно найдете подходящие груши! Удивление гостей вам обеспечено! Немногие отгадают из чего сделан этот салат.

3 комментария:

  1. Спасибо. Давно искала рецепт именно этого салата из передачи "Званный ужин".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусный салат. Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить