Рецепт кекса с вишней

кусочек кекса с вишнейБыстрый, ароматный кекс с вишней.Это моя модернизация прекрасного лимонного кексика с  пропиткой.
Дело было так: шли внезапные гости и пришлось срочно что-то печь, быстрое и вкусное. Лимонов у меня не было, но была вишня, я решила рискнуть и не прогадала!




Тесто для кекса с вишней


160г муки
100г маргарина
2 чайн ложки разрыхлителя
2 яйца
1 стол лож сметаны (с горкой)
150г сахара
щепотка лимонной кислоты и 40 - 50 г воды

Муку, сахар и разрыхлитель смешать, положить маргарин и порубить все в крошку.
Добавить сметану и яйца.
Лимонную кислоту растворить в воде и влить в тесто. Это вместо лимонного сока, которого у меня не было. Можно было использовать вишневый сок вместо лимона, но он бы придал тесту окраску.

кекс в духовкеТесто вылить в форму, смазанную маргарином, уложить сверху ягоды вишни и поставить в духовку при температуре 180 градусов на 30 минут.






Вишня и сироп для пропитки


Из вишни вынуть косточки. Дать стечь соку.
Т.к. я использовала вишню, оставшуюся от вареников с вишней, то  сока у меня было много.

вишневый сироп для кекса250г вишневого сока влить в ковшик, всыпать туда 100г сахара и поставить на огонь. Сироп нужно проварить минут 5-10, но не до загустения.







кекс с вишнями готовГотовый кекс с вишней достать из духовки и сразу же, не вынимая из формы, залить сиропом.
кекс с вишней залит сиропомСначала покажется, что сиропа слишком много, но он впитается весь. Для лучшей пропитки можно проткнуть поверхность кекса толстой спицей или спичкой.
Дать кексу с вишнями постоять до полного остывания. И только потом нарезать на порции.


кекс нарезан

Получается красивая и ароматная выпечка. Готовится кекс с вишнями по этому рецепту очень быстро. Помните об этом, когда гости на пороге!


Комментариев нет:

Отправить комментарий