Рулет из кабачков


рулет из кабачков готов
Предлагаю приготовить рулет из кабачков с шампиньонами. Рецепт взят из интернета. Взят давно, поэтому, к сожалению, не помню точно с какого сайта.
Пекла я рулет из кабачков уже несколько раз и всегда он получается вкусным и сытным.



Для рулета из кабачков


2 молодых кабачка
1 луковица
3 яйца
1 стол ложка муки
1 чай лож разрыхлителя

350 г свежих шампиньонов
1 луковица
200 мл сливок 11%
50г сыра

Приготовление рулета из кабачков

Кабачки вместе с кожицей натираем на крупной терке.
Луковицу трем на терке. Я измельчала блендером.
Добавляем яйца, разрыхлитель, муку. Я еще и посолила, хотя в рецепте этого нет.
тесто для рулета


Полученную массу выкладываем на противень застеленный пергаментной бумагой.
Я использую стеклянный противень, с него все хорошо снимается, поэтому бумагу не стелила.
выкладываем будущий корж
Выпекаем наш рулет при 200 градусах до легкого подрумянивания.
Обращаю внимание: сверху корж не очень зажаривается, румянится в основном низ. Постарайтесь не пересушить будущий рулет. Но в то же время, он должен хорошо пропечься, иначе расползется, когда будете сворачивать.

Пока печется основа для рулета, готовим начинку 

Грибы мелко режем, обжариваем с луком на растительном масле. Добавляем сливки, соль, перец. Тушим до готовности. У меня были готовые, обжаренные грибы, поэтому я их просто порезала и потушила с луком, сливками и зеленью.
обжаренные грибы



начинка для рулета из кабачков

Сворачиваем рулет из кабачков

 тертый сырВынимаем корж из духовки, снимаем его с противня, даем остыть. 
На остывший кабачковый корж выкладываем горячую начинку, посыпаем сверху тертым сыром и сворачиваем в рулет.
Отправляем на час в холодильник.
Рулет готов! Можно резать и кушать!

Мои замечания и предложения к рулету из кабачков

Последний раз, когда я пекла кабачковый рулет, нарушила технологию. Что я сделала: 
-корж немного недопекла.
 корж недопекла

-решила не снимая с противня положить начинку на горячий корж
начинка на корже

-сворачивала рулет сразу, прямо на противне
Что из этого вышло:
рулет начал расползаться! Пришлось мне, свернув его, поставить в духовку снова!
рулет допекается

Конечно, внешний вид немного пострадал. 
Но вкус нисколько не ухудшился!
 рулет нарезали для подачи


Зачем я это пишу? Обычно все стараются написать об успехах, о том какие они молодцы, но не бывает 100% успех! 
Так вот, если что-то не получается, идет не так, как запланировано - это не повод огорчаться и выбрасывать продукты! Очень часто из положения можно выйти не ухудшив результата.
Когда мои близкие наслаждались рулетом из кабачков - никто и не догадался, что меня постигла неудача! 

Вариации на тему рулета из кабачков

Несколько раз делала этот рулет с другой начинкой, а именно - вареное мясо.
Бывает такая ситуация, когда остается немного вареного мяса - то ли бульон варили, и на косточках кое-что осталось, то ли из супа не все съели и в кастрюле кусочек болтается. 
Так вот, я брала вареное мясо, мелко нарезала его. Кабачковый корж смазывала майонезом с чесноком, выкладывала мясо, и посыпала сыром. Но в этом случае, корж должен быть горячим - сыр расплавится и скрепит рулет. Получалось очень вкусно.

Приготовьте рулет из кабачков! Может быть вы положите в него свою, самую вкусную начинку, например творог с зеленью или лосось? Я бы с удовольствием об этом прочла в комментариях!


4 комментария:

  1. Ольга, неудача при сворачивании рулета может быть из-за малого количества муки. У меня по подобному рецепту требуется 1 стакан муки. Кабачковое тесто получается плотнее и прекрасно сворачивается при помощи полотенца. На вкус, я думаю, не отразится, получается действительно вкусный рулет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за совет! В следующий раз попробую сделать по-вашему!

      Удалить
  2. Чудо-рецепт! Все новое и новое узнаю, надо сделать, конечно рулет у меня и бисквитный не получается, но можно сделать по типу тортов из коржей, прослаивая начинкой??? это у меня точно получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Светочка, можно не рулетом, можно в виде тортика, так еще оригинальнее будет.
      Когда сделаете - отпишитесь, как получилось, были ли проблемы, или все на ура вышло. Ну и конечно как на вкус понравилось, довольны ли близкие, а может Вы для гостей готовить будете?

      Удалить