Как перестать мыть посуду

Уважаемые читатели! У меня тут сформировалась книжека с интересными советами по посуде. Точнее, по мытью грязной посуды. А еще точнее, как избежать залежей грязной посуды, как облегчить это нудное и противное дело.

Думаю, посуду моют все, поэтому никто не останется равнодушным. Прочтите, возможно вы найдете именно тот совет, который изменит ваше отношение к мытью, к посуде и вдохновит вас на более частые кулинарные порывы. Потому, что очень  многие говорят, что готовить рады, но мысль о том, что придется вымывать горы кастрюль, сковородок и мисок и тарелок приводит в ужас и напрочь отбивает желание творить.

Буду рада, если моя книжка поможет вам!

Как прочесть книжку? Очень просто! Пройдите по ссылке "Как перестать мыть посуду". Книжка раздается совершенно бесплатно!

Не сочтите за труд, оставьте свои отзывы в комментариях, мне это очень важно! 

2 комментария:

  1. Меня зовут Ольга Замрий. Книга Ольги Герник "Как перестать мыть посуду" для меня стала открытием! Никогда не думала, что про посуду можно писать так интересно и увлекательно. Ну а если серьезно, то мысли автора очень созвучны мне, как "хозяйке со стажем" и, конечно, нашла для себя несколько советов, которые с удовольствием стала применять. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Ольга! Рада, что Вы нашли в моей книжке что-то полезное для себя!

      Удалить